Все товары в нашем магазине официально поставляются в Украину. Большинство товаров предоставляется официальная гарантия производителя. Поддержкой гарантии занимаются сертифицированные сервисные центры.

Условия возврата или замены товара

В соответствии со статьей 9 Закона «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов разборки, следов от попадания жидкости в изделие или упаковку, документацию;
  • программное обеспечение не претерпело изменений или активации; товарный вид сохранен – присутствуют все ярлыки, заводская маркировка и упаковка, товар полностью укомплектован, упакован;
  • имеются все документы на товар (инструкции, гарантийный талон).

 

Перед началом эксплуатации, пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию!

Как вернуть или обменять товар?

Вы можете оформить заявку на возврат или ремонт товара в личном кабинете сайта. При оформлении указывается информация о сроках гарантийного обслуживания приобретаемых товаров. Для вашего удобства можно отследить выполнение заявок по их статусу. Или:

  • позвоните на номер +38 (068) 506 9634 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар или отправьте электронное письмо на почту domas.net.ua@gmail.com с темой письма "Возврат или обмен товара"; 
  • отправьте нам товар перевозчиком Новая Почта. 
  • сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара на электронную почту domas.net.ua@gmail.com
  • после получения и последующей проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или присылаем другой товар в течение трех рабочих дней.

Услуги перевозчиков оплачиваются отдельно за счет Покупателя.

 

При каких условиях может быть отказано в обмене или возвращении товара?

  1. Товар был в употреблении и имеет следы использования;
  2. Товар не полностью укомплектован и нарушена целостность упаковки;
  3. Не сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  4. Прошло 14 дней со дня покупки.